Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4274
Название: Влияние опорных конспектов на процесс становления диалогической речи у слабослышащего ребенка
Другие названия: День дефектологии. - 2021. - № 1. - С. 85-88
Авторы: Долгова, М. Д.
Ключевые слова: коррекционные мероприятия
опорные конспекты
опорные сигналы
слабослышащие дети
слабослышащие младшие школьники
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Долгова, М. Д. Влияние опорных конспектов на процесс становления диалогической речи у слабослышащего ребенка / М. Д. Долгова //  День дефектологии. - 2021. - № 1. - С. 85-88. - Библиогр.: с. 80 (7 назв.).. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: В представленной статье рассматривается вопрос о том, каким образом опорные конспекты влияют на формирование диалогической формы речи у слабослышащих детей младшего школьного возраста.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4274
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vliyanie-opornyh-konspektov-na-p.pdf231,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.