Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4274
Название: | Влияние опорных конспектов на процесс становления диалогической речи у слабослышащего ребенка |
Другие названия: | День дефектологии. - 2021. - № 1. - С. 85-88 |
Авторы: | Долгова, М. Д. |
Ключевые слова: | коррекционные мероприятия опорные конспекты опорные сигналы слабослышащие дети слабослышащие младшие школьники |
Дата публикации: | 2021 |
Библиографическое описание: | Долгова, М. Д. Влияние опорных конспектов на процесс становления диалогической речи у слабослышащего ребенка / М. Д. Долгова // День дефектологии. - 2021. - № 1. - С. 85-88. - Библиогр.: с. 80 (7 назв.).. - Текст : разные средства доступа |
Краткое описание: | В представленной статье рассматривается вопрос о том, каким образом опорные конспекты влияют на формирование диалогической формы речи у слабослышащих детей младшего школьного возраста. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4274 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
vliyanie-opornyh-konspektov-na-p.pdf | 231,18 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.