Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4274
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДолгова, М. Д.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:25:40Z-
dc.date.available2023-10-03T08:25:40Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationДолгова, М. Д. Влияние опорных конспектов на процесс становления диалогической речи у слабослышащего ребенка / М. Д. Долгова //  День дефектологии. - 2021. - № 1. - С. 85-88. - Библиогр.: с. 80 (7 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.othersbo.1746093
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4274-
dc.description.abstractВ представленной статье рассматривается вопрос о том, каким образом опорные конспекты влияют на формирование диалогической формы речи у слабослышащих детей младшего школьного возраста.
dc.languagerus
dc.subjectкоррекционные мероприятия
dc.subjectопорные конспекты
dc.subjectопорные сигналы
dc.subjectслабослышащие дети
dc.subjectслабослышащие младшие школьники
dc.titleВлияние опорных конспектов на процесс становления диалогической речи у слабослышащего ребенка
dc.title.alternativeДень дефектологии. - 2021. - № 1. - С. 85-88
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vliyanie-opornyh-konspektov-na-p.pdf231,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.