Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4131
Название: Каким быть образованию в XXI веке?
Другие названия: Философия образования. - 2020. - № 2. - С. 100-116
Авторы: Корниенко, Н. А.
Ключевые слова: глобализация образования
дистанционное образование
национальные проекты
образовательные методологии
подготовка абитуриентов-иностранцев
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Корниенко, Н. А. Каким быть образованию в XXI веке? //  Философия образования. - 2020. - № 2. - С. 100-116. - Библиогр. : с. 114-116 (19 назв.).. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: Принципиальные цели-ценности в области образования, сформулированные ООН в рамках обеспечения справедливого качественного образования для всех и возможности обучения на протяжении всей жизни сегодня вступают в противоречие с неудержимой конкуренцией на рынке труда и требованиями современного бизнеса. Образовательная проблема непрерывной подготовки "человеческого ресурса", способного обеспечить экономический успех государству, бизнесу и индивидуальному благополучию, требует пересмотра взглядов как на функции образования, так и на социальные роли всех участников образовательного процесса. Принципиальные цели-ценности в области образования, сформулированные ООН в рамках обеспечения справедливого качественного образования для всех и возможности обучения на протяжении всей жизни сегодня вступают в противоречие с неудержимой конкуренцией на рынке труда и требованиями современного бизнеса. Образовательная проблема непрерывной подготовки "человеческого ресурса", способного обеспечить экономический успех государству, бизнесу и индивидуальному благополучию, требует пересмотра взглядов как на функции образования, так и на социальные роли всех участников образовательного процесса неформального образования, основанного на бесплатном, широком доступе к образовательным ресурсам и возможности его легитимности. Многочисленные проблемы, возникшие в ходе трансформации российской системы образования указывают на то, что традиционное образование должно быть окончательно переосмыслено и заменено системой, которая будет развивать творческий потенциал и формировать индивида, способного ориентироваться и адаптироваться в изменчивой социокультурной реальности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4131
ISSN: 1811-0916
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
kakim-byt-obrazovaniyu-v-xxi-vek.pdf221,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.