Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4131
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКорниенко, Н. А.
dc.date.accessioned2021-11-30T03:51:05Z-
dc.date.available2021-11-30T03:51:05Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКорниенко, Н. А. Каким быть образованию в XXI веке? //  Философия образования. - 2020. - № 2. - С. 100-116. - Библиогр. : с. 114-116 (19 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1811-0916
dc.identifier.othersbo.1742028
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4131-
dc.description.abstractПринципиальные цели-ценности в области образования, сформулированные ООН в рамках обеспечения справедливого качественного образования для всех и возможности обучения на протяжении всей жизни сегодня вступают в противоречие с неудержимой конкуренцией на рынке труда и требованиями современного бизнеса. Образовательная проблема непрерывной подготовки "человеческого ресурса", способного обеспечить экономический успех государству, бизнесу и индивидуальному благополучию, требует пересмотра взглядов как на функции образования, так и на социальные роли всех участников образовательного процесса. Принципиальные цели-ценности в области образования, сформулированные ООН в рамках обеспечения справедливого качественного образования для всех и возможности обучения на протяжении всей жизни сегодня вступают в противоречие с неудержимой конкуренцией на рынке труда и требованиями современного бизнеса. Образовательная проблема непрерывной подготовки "человеческого ресурса", способного обеспечить экономический успех государству, бизнесу и индивидуальному благополучию, требует пересмотра взглядов как на функции образования, так и на социальные роли всех участников образовательного процесса неформального образования, основанного на бесплатном, широком доступе к образовательным ресурсам и возможности его легитимности. Многочисленные проблемы, возникшие в ходе трансформации российской системы образования указывают на то, что традиционное образование должно быть окончательно переосмыслено и заменено системой, которая будет развивать творческий потенциал и формировать индивида, способного ориентироваться и адаптироваться в изменчивой социокультурной реальности.
dc.languagerus
dc.subjectглобализация образования
dc.subjectдистанционное образование
dc.subjectнациональные проекты
dc.subjectобразовательные методологии
dc.subjectподготовка абитуриентов-иностранцев
dc.titleКаким быть образованию в XXI веке?
dc.title.alternativeФилософия образования. - 2020. - № 2. - С. 100-116
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
kakim-byt-obrazovaniyu-v-xxi-vek.pdf221,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.