Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4106
Название: | Содействие преподавателям университетов Великобритании в освоении тьюторского сопровождения студентов |
Другие названия: | Science for Education Today. - 2021. - № 1. - С. 92-108 |
Авторы: | Шапошникова, Н. Ю. Бережнова, Е. В. |
Ключевые слова: | вовлечённость преподавателей затруднения преподавателей культурно-образовательная среда университетов педагогическое новшество планирование индивидуального развития способы поддержки преподавателей тьюторское сопровождение |
Дата публикации: | 2021 |
Библиографическое описание: | Шапошникова, Н. Ю. Содействие преподавателям университетов Великобритании в освоении тьюторского сопровождения студентов / Н. Ю. Шапошникова, Е. В. Бережнова // Science for Education Today. - 2021. - № 1. - С. 92-108. - Библиогр. : с. 102-104 (26 назв.).. - Текст : электронный |
Краткое описание: | В статье представлен обзор деятельности преподавателей, вовлечённых в освоение тьюторского сопровождения для решения проблемы индивидуализации образования в университетах Великобритании. Цель статьи - определить способы поддержки британских преподавателей, осуществлявших тьюторское сопровождение студентов в планировании и реализации ими индивидуального развития. В исследовании применялись следующие методы: теоретический анализ международной научной литературы; метод сравнения культурно-образовательных сред университетов; метод обобщения затруднений преподавателей и способов их поддержки. Авторы обнаружили основные причины, влиявшие на степень вовлечённости преподавателей в тьюторское сопровождение студентов; обобщили затруднения преподавателей в освоении педагогического новшества; выявили способы поддержки преподавателей, которые помогли им преодолеть затруднения. Осуществлённый анализ опыта университетов Великобритании по введению планирования индивидуального развития студентов может быть полезен российским университетам в реализации индивидуальных образовательных траекторий студентов, а также органам управления системой высшего образования в создании способов поддержки преподавателей в выполнении ими тьюторских функций. Делается вывод о том, что преподаватели выполняют главную роль в тьюторском сопровождении студентов, планирующих своё индивидуальное развитие. Авторы показали, что для успешной реализации этой роли университеты Великобритании разработали ряд способов поддержки преподавателей. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4106 |
ISSN: | 2658-6762 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
sodeystvie-prepodavatelyam-unive.pdf | 725,48 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.