Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4106
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шапошникова, Н. Ю. | |
dc.contributor.author | Бережнова, Е. В. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T03:50:56Z | - |
dc.date.available | 2021-11-30T03:50:56Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Шапошникова, Н. Ю. Содействие преподавателям университетов Великобритании в освоении тьюторского сопровождения студентов / Н. Ю. Шапошникова, Е. В. Бережнова // Science for Education Today. - 2021. - № 1. - С. 92-108. - Библиогр. : с. 102-104 (26 назв.).. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1741164 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4106 | - |
dc.description.abstract | В статье представлен обзор деятельности преподавателей, вовлечённых в освоение тьюторского сопровождения для решения проблемы индивидуализации образования в университетах Великобритании. Цель статьи - определить способы поддержки британских преподавателей, осуществлявших тьюторское сопровождение студентов в планировании и реализации ими индивидуального развития. В исследовании применялись следующие методы: теоретический анализ международной научной литературы; метод сравнения культурно-образовательных сред университетов; метод обобщения затруднений преподавателей и способов их поддержки. Авторы обнаружили основные причины, влиявшие на степень вовлечённости преподавателей в тьюторское сопровождение студентов; обобщили затруднения преподавателей в освоении педагогического новшества; выявили способы поддержки преподавателей, которые помогли им преодолеть затруднения. Осуществлённый анализ опыта университетов Великобритании по введению планирования индивидуального развития студентов может быть полезен российским университетам в реализации индивидуальных образовательных траекторий студентов, а также органам управления системой высшего образования в создании способов поддержки преподавателей в выполнении ими тьюторских функций. Делается вывод о том, что преподаватели выполняют главную роль в тьюторском сопровождении студентов, планирующих своё индивидуальное развитие. Авторы показали, что для успешной реализации этой роли университеты Великобритании разработали ряд способов поддержки преподавателей. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | вовлечённость преподавателей | |
dc.subject | затруднения преподавателей | |
dc.subject | культурно-образовательная среда университетов | |
dc.subject | педагогическое новшество | |
dc.subject | планирование индивидуального развития | |
dc.subject | способы поддержки преподавателей | |
dc.subject | тьюторское сопровождение | |
dc.title | Содействие преподавателям университетов Великобритании в освоении тьюторского сопровождения студентов | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2021. - № 1. - С. 92-108 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
sodeystvie-prepodavatelyam-unive.pdf | 725,48 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.