Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4106
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШапошникова, Н. Ю.
dc.contributor.authorБережнова, Е. В.
dc.date.accessioned2021-11-30T03:50:56Z-
dc.date.available2021-11-30T03:50:56Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationШапошникова, Н. Ю. Содействие преподавателям университетов Великобритании в освоении тьюторского сопровождения студентов / Н. Ю. Шапошникова, Е. В. Бережнова //  Science for Education Today. - 2021. - № 1. - С. 92-108. - Библиогр. : с. 102-104 (26 назв.).. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1741164
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4106-
dc.description.abstractВ статье представлен обзор деятельности преподавателей, вовлечённых в освоение тьюторского сопровождения для решения проблемы индивидуализации образования в университетах Великобритании. Цель статьи - определить способы поддержки британских преподавателей, осуществлявших тьюторское сопровождение студентов в планировании и реализации ими индивидуального развития. В исследовании применялись следующие методы: теоретический анализ международной научной литературы; метод сравнения культурно-образовательных сред университетов; метод обобщения затруднений преподавателей и способов их поддержки. Авторы обнаружили основные причины, влиявшие на степень вовлечённости преподавателей в тьюторское сопровождение студентов; обобщили затруднения преподавателей в освоении педагогического новшества; выявили способы поддержки преподавателей, которые помогли им преодолеть затруднения. Осуществлённый анализ опыта университетов Великобритании по введению планирования индивидуального развития студентов может быть полезен российским университетам в реализации индивидуальных образовательных траекторий студентов, а также органам управления системой высшего образования в создании способов поддержки преподавателей в выполнении ими тьюторских функций. Делается вывод о том, что преподаватели выполняют главную роль в тьюторском сопровождении студентов, планирующих своё индивидуальное развитие. Авторы показали, что для успешной реализации этой роли университеты Великобритании разработали ряд способов поддержки преподавателей.
dc.languagerus
dc.subjectвовлечённость преподавателей
dc.subjectзатруднения преподавателей
dc.subjectкультурно-образовательная среда университетов
dc.subjectпедагогическое новшество
dc.subjectпланирование индивидуального развития
dc.subjectспособы поддержки преподавателей
dc.subjectтьюторское сопровождение
dc.titleСодействие преподавателям университетов Великобритании в освоении тьюторского сопровождения студентов
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2021. - № 1. - С. 92-108
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
sodeystvie-prepodavatelyam-unive.pdf725,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.