Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4106
Название: Содействие преподавателям университетов Великобритании в освоении тьюторского сопровождения студентов
Другие названия: Science for Education Today. - 2021. - № 1. - С. 92-108
Авторы: Шапошникова, Н. Ю.
Бережнова, Е. В.
Ключевые слова: вовлечённость преподавателей
затруднения преподавателей
культурно-образовательная среда университетов
педагогическое новшество
планирование индивидуального развития
способы поддержки преподавателей
тьюторское сопровождение
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Шапошникова, Н. Ю. Содействие преподавателям университетов Великобритании в освоении тьюторского сопровождения студентов / Н. Ю. Шапошникова, Е. В. Бережнова //  Science for Education Today. - 2021. - № 1. - С. 92-108. - Библиогр. : с. 102-104 (26 назв.).. - Текст : электронный
Краткое описание: В статье представлен обзор деятельности преподавателей, вовлечённых в освоение тьюторского сопровождения для решения проблемы индивидуализации образования в университетах Великобритании. Цель статьи - определить способы поддержки британских преподавателей, осуществлявших тьюторское сопровождение студентов в планировании и реализации ими индивидуального развития. В исследовании применялись следующие методы: теоретический анализ международной научной литературы; метод сравнения культурно-образовательных сред университетов; метод обобщения затруднений преподавателей и способов их поддержки. Авторы обнаружили основные причины, влиявшие на степень вовлечённости преподавателей в тьюторское сопровождение студентов; обобщили затруднения преподавателей в освоении педагогического новшества; выявили способы поддержки преподавателей, которые помогли им преодолеть затруднения. Осуществлённый анализ опыта университетов Великобритании по введению планирования индивидуального развития студентов может быть полезен российским университетам в реализации индивидуальных образовательных траекторий студентов, а также органам управления системой высшего образования в создании способов поддержки преподавателей в выполнении ими тьюторских функций. Делается вывод о том, что преподаватели выполняют главную роль в тьюторском сопровождении студентов, планирующих своё индивидуальное развитие. Авторы показали, что для успешной реализации этой роли университеты Великобритании разработали ряд способов поддержки преподавателей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4106
ISSN: 2658-6762
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
sodeystvie-prepodavatelyam-unive.pdf725,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.