Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4089
Название: Психологическое просвещение субъектов инклюзивного образовательного процесса
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 1. - С. 87-93
Авторы: Ряписова, А. Г.
Якушенко, С. О.
Ключевые слова: инклюзивное образование
интерактивные методы
интерактивные формы
календари событий
лица с особыми образовательными потребностями
ограниченные возможности здоровья
психологическое просвещение
психолого-педагогическая помощь
трудовые функции
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Ряписова, А. Г. Психологическое просвещение субъектов инклюзивного образовательного процесса / Ряписова Алевтина Геннадьевна, Якушенко Светлана Олеговна //  Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 1. - С. 87-93. - Библиогр.: с. 92-93 (13 назв. ).. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: В статье представлены основные результаты научно-исследовательской деятельности, посвященной реализации трудовой функции педагога-психолога - психологическому просвещению в условиях инклюзивной практики. Определено ключевое понятие: психологическое просвещение понимается как вид профессиональной деятельности педагога-психолога, предусматривающий распространение научного психологического знания, способствующий расширению кругозора и развитию ценностного отношения личности и групп людей к явлениям в образовательном пространстве. Цель исследования - охарактеризовать актуальные аспекты содержания и адекватные формы и методы психологического просвещения в условиях инклюзивной практики. Предложено тематическое содержание, интерактивные формы и методы осуществления психологического просвещения субъектов инклюзивного образования - педагогов, родителей и обучающихся разных возрастов. В качестве авторского результата разработан проект деятельности педагога-психолога по организации психологического просвещения на основе календаря событий, связанных с инклюзивным образованием. На основе календарно-тематического планирования предложены рекомендации для организации просветительской деятельности в образовательной организации, реализующей инклюзивное образование.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4089
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
psihologicheskoe-prosveschenie-s.pdf228,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.