Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4089
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ряписова, А. Г. | |
dc.contributor.author | Якушенко, С. О. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T03:50:50Z | - |
dc.date.available | 2021-11-30T03:50:50Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Ряписова, А. Г. Психологическое просвещение субъектов инклюзивного образовательного процесса / Ряписова Алевтина Геннадьевна, Якушенко Светлана Олеговна // Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 1. - С. 87-93. - Библиогр.: с. 92-93 (13 назв. ).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1740867 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4089 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены основные результаты научно-исследовательской деятельности, посвященной реализации трудовой функции педагога-психолога - психологическому просвещению в условиях инклюзивной практики. Определено ключевое понятие: психологическое просвещение понимается как вид профессиональной деятельности педагога-психолога, предусматривающий распространение научного психологического знания, способствующий расширению кругозора и развитию ценностного отношения личности и групп людей к явлениям в образовательном пространстве. Цель исследования - охарактеризовать актуальные аспекты содержания и адекватные формы и методы психологического просвещения в условиях инклюзивной практики. Предложено тематическое содержание, интерактивные формы и методы осуществления психологического просвещения субъектов инклюзивного образования - педагогов, родителей и обучающихся разных возрастов. В качестве авторского результата разработан проект деятельности педагога-психолога по организации психологического просвещения на основе календаря событий, связанных с инклюзивным образованием. На основе календарно-тематического планирования предложены рекомендации для организации просветительской деятельности в образовательной организации, реализующей инклюзивное образование. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | инклюзивное образование | |
dc.subject | интерактивные методы | |
dc.subject | интерактивные формы | |
dc.subject | календари событий | |
dc.subject | лица с особыми образовательными потребностями | |
dc.subject | ограниченные возможности здоровья | |
dc.subject | психологическое просвещение | |
dc.subject | психолого-педагогическая помощь | |
dc.subject | трудовые функции | |
dc.title | Психологическое просвещение субъектов инклюзивного образовательного процесса | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 1. - С. 87-93 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
psihologicheskoe-prosveschenie-s.pdf | 228,07 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.