Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4068
Название: Внедрение деятельностного подхода в практике преподавания французского языка в высшей школе
Другие названия: Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2021. - Т. 15. - С. 220-227
Авторы: Микута, И. В.
Телешова, Р. И.
Курак, Г. В.
Ключевые слова: активные методы обучения
деятельностный подход
коммуникативная ситуация
труды преподавателей
учебные комплексы
французский язык
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Микута, И. В. Внедрение деятельностного подхода в практике преподавания французского языка в высшей школе / Микута Ирина Владимировна, Телешова Раиса Ивановна, Курак Галина Владимировна //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2021. - Т. 15. - С. 220-227. - Библиогр.: с. 226-227 (12 назв.). -  : табл.. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: В статье определяются аутентичные коммуникативно-значимые ситуации, реализация которых делает обучающегося активным и мотивированным участником процесса обучения, анализируются выявленные ситуации в учебных комплексах французских и российских изданий, которые наиболее часто используются для обучения в российских вузах. Учет деятельностного подхода позволяет организовать образовательный процесс, направленный на формирование у обучающихся умений и навыков аутентичного профессионального общения, что дает им возможность грамотно и адекватно строить общение в симулятивных упражнениях и в реальной жизни.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4068
ISSN: 2542-1549
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vnedrenie-deyatelnostnogo-podhod.pdf339,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.