Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4016
Название: Кризис гуманитарного образования и его последствия
Другие названия: Смальта. - 2021. - № 1. - С. 30-37
Авторы: Федосеева, И. А.
Ключевые слова: воспитание
гуманитарное образование
молодежь
подрастающее поколение
цифровое детство
цифровые технологии
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Федосеева, И. А. Кризис гуманитарного образования и его последствия / Федосеева Ирина Александровна //  Смальта. - 2021. - № 1. - С. 30-37. - Библиогр.: с. 36-37 (14 назв.).. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: В статье актуализируется значимость гуманитарного образования, обосновано его влияние на формирование личности. Подчеркивается, что интеллект человека дополняется виртуальным компьютерным миром. Обозначена сложность и тревожность сложившейся ситуации, связанной со столкновением двух систем: традиционной социокультурной системы со сложившимися жизненными ориентирами, традициями, ценностями и цифровой системы, которая воспитывает человека новой формации, с иной идеологией, культурными практиками, не свойственными традиционной системе образования. Делается вывод, что растет необходимость в интегрированных программах, новых практиках работы с детьми цифрового образа жизни, концептуальном осмыслении понятия "цифровое детство", требуется поиск иных методов, форм работы с подрастающим поколением.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4016
ISSN: 2312-1580
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
krizis-gumanitarnogo-obrazovaniy.pdf224,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.