Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3953
Название: Оценка качества образовательной деятельности вуза и подготовки студентов
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2020. - № 4. - С. 15-22
Авторы: Барматина, И. В.
Варакута, А. А.
Ключевые слова: внутренняя система оценки качества
инструменты оценки
качество образования
мониторинги
непрерывное улучшение деятельности
оценки соответствия
оценки удовлетворенности
принципы функционирования
система менеджмента качества
уровни управления
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Барматина, И. В. Оценка качества образовательной деятельности вуза и подготовки студентов / Барматина Ирина Валерьевна, Варакута Алена Александровна //  Вестник педагогических инноваций. - 2020. - № 4. - С. 15-22. - Библиогр.: с. 21 (13 назв. ).. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: В статье рассмотрена проблема внутренней оценки качества образования в вузе и предложен подход к ее формированию. Цель статьи - описание подхода к формированию внутренней системы оценки качества образования, обеспечивающей объективные и надёжные данные о качестве образовательной деятельности и подготовки студентов для устойчивого развития вуза в условиях быстро изменяющейся среды. Авторы рассматривают внутреннюю систему оценки качества образования как часть системы менеджмента качества на базе модели ISO, раскрывают ключевые характеристики внутренней системы оценки (принципы, функциональная структура, процедуры и среда функционирования), определяющие ее качество. Принципы внутренней системы оценки: открытость институциональная, открытость информационная, регулярность, адекватность, согласованность и вовлеченность работодателей. Уровни функциональной структуры: университет - факультет - кафедра - студент. Группы процедур: оценка соответствия, оценка качества подготовки студентов, мониторинг и анализ, непрерывное улучшение деятельности. Условия функционирования: регулярное проведение внутренних аудитов, выполнение анализа системы менеджмента, а также определение и выбор возможностей для улучшения. Предложенный подход гарантирует совершенствование процессов системы менеджмента вуза, создает условия для внедрения инновационных инструментов оценки.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3953
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
ocenka-kachestva-obrazovatelnoy-.pdf238,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.