Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3953
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБарматина, И. В.
dc.contributor.authorВаракута, А. А.
dc.date.accessioned2021-06-11T02:31:42Z-
dc.date.available2021-06-11T02:31:42Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБарматина, И. В. Оценка качества образовательной деятельности вуза и подготовки студентов / Барматина Ирина Валерьевна, Варакута Алена Александровна //  Вестник педагогических инноваций. - 2020. - № 4. - С. 15-22. - Библиогр.: с. 21 (13 назв. ).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1732276
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3953-
dc.description.abstractВ статье рассмотрена проблема внутренней оценки качества образования в вузе и предложен подход к ее формированию. Цель статьи - описание подхода к формированию внутренней системы оценки качества образования, обеспечивающей объективные и надёжные данные о качестве образовательной деятельности и подготовки студентов для устойчивого развития вуза в условиях быстро изменяющейся среды. Авторы рассматривают внутреннюю систему оценки качества образования как часть системы менеджмента качества на базе модели ISO, раскрывают ключевые характеристики внутренней системы оценки (принципы, функциональная структура, процедуры и среда функционирования), определяющие ее качество. Принципы внутренней системы оценки: открытость институциональная, открытость информационная, регулярность, адекватность, согласованность и вовлеченность работодателей. Уровни функциональной структуры: университет - факультет - кафедра - студент. Группы процедур: оценка соответствия, оценка качества подготовки студентов, мониторинг и анализ, непрерывное улучшение деятельности. Условия функционирования: регулярное проведение внутренних аудитов, выполнение анализа системы менеджмента, а также определение и выбор возможностей для улучшения. Предложенный подход гарантирует совершенствование процессов системы менеджмента вуза, создает условия для внедрения инновационных инструментов оценки.
dc.languagerus
dc.subjectвнутренняя система оценки качества
dc.subjectинструменты оценки
dc.subjectкачество образования
dc.subjectмониторинги
dc.subjectнепрерывное улучшение деятельности
dc.subjectоценки соответствия
dc.subjectоценки удовлетворенности
dc.subjectпринципы функционирования
dc.subjectсистема менеджмента качества
dc.subjectуровни управления
dc.titleОценка качества образовательной деятельности вуза и подготовки студентов
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2020. - № 4. - С. 15-22
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
ocenka-kachestva-obrazovatelnoy-.pdf238,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.