Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3919
Название: Реализация принципов непрерывного образования в государственной политике Российской Федерации в области образования
Другие названия: Философия образования. - 2019. - № 2. - С. 36-51
Авторы: Кучеревская, М. О.
Ключевые слова: дополнительные образовательные программы
компаративистика
непрерывное образование
принципы непрерывного образования
сравнительная педагогика
сравнительно-педагогические исследования
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Кучеревская, М. О.  (кандидат педагогических наук; заместитель директора по научно-методической работе )Реализация принципов непрерывного образования в государственной политике Российской Федерации в области образования  / М. О. Кучеревская //  Философия образования. - 2019. - № 2. - С. 36-51. - Библиогр.: с. 48-51 (21 назв.).. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: Статья посвящена проблемному полю сравнительной педагогики, изучению тенденций развития современного образования. Цели - проанализировать содержание норм российского законодательства, отвечающих принципам идеи "непрерывного образования", изучить актуальные в отечественной компаративистике сравнительно-педагогические исследования, посвященные проблеме обучения на протяжении всей жизни. Исследование построено с опорой на историческую и сравнительно-правовую методологию, позволяющую сравнивать и анализировать исследуемый вопрос в исторической динамике, аргументировать выводы нормами законодательства в области образования. Взгляды первых исследователей проблемы подчеркивают актуальность изучения проблематики обучения на протяжении всей жизни на международном уровне с конца ХХ в. по настоящее время. Статья построена с учетом развития идеи "непрерывного образования" в России и за рубежом. Перечислен состав элементов, обеспечивающих идею непрерывного образования. С опорой на исследования отечественных и зарубежных компаративистов описана история становления идеи "непрерывного образования", обобщен состав ее принципов. Каждый принцип интерпретирован через положения двух документов российского законодательства в области образования: Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" и Федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг. Проведенный анализ положений основных нормативных документов сферы образования позволяет сделать вывод о высоком качестве сопровождения принципов непрерывного образования нормами современного законодательства Российской Федерации в области образования. Создание условий для функционирования и развития в России новых типов и видов учреждений системы непрерывного образования - тенденция современной государственной политики в области образования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3919
ISSN: 1811-0916
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
realizaciya-principov-nepreryvno.pdf646,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.