Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3919
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКучеревская, М. О.
dc.date.accessioned2021-06-11T02:31:34Z-
dc.date.available2021-06-11T02:31:34Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationКучеревская, М. О.  (кандидат педагогических наук; заместитель директора по научно-методической работе )Реализация принципов непрерывного образования в государственной политике Российской Федерации в области образования  / М. О. Кучеревская //  Философия образования. - 2019. - № 2. - С. 36-51. - Библиогр.: с. 48-51 (21 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1811-0916
dc.identifier.othersbo.1730641
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3919-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблемному полю сравнительной педагогики, изучению тенденций развития современного образования. Цели - проанализировать содержание норм российского законодательства, отвечающих принципам идеи "непрерывного образования", изучить актуальные в отечественной компаративистике сравнительно-педагогические исследования, посвященные проблеме обучения на протяжении всей жизни. Исследование построено с опорой на историческую и сравнительно-правовую методологию, позволяющую сравнивать и анализировать исследуемый вопрос в исторической динамике, аргументировать выводы нормами законодательства в области образования. Взгляды первых исследователей проблемы подчеркивают актуальность изучения проблематики обучения на протяжении всей жизни на международном уровне с конца ХХ в. по настоящее время. Статья построена с учетом развития идеи "непрерывного образования" в России и за рубежом. Перечислен состав элементов, обеспечивающих идею непрерывного образования. С опорой на исследования отечественных и зарубежных компаративистов описана история становления идеи "непрерывного образования", обобщен состав ее принципов. Каждый принцип интерпретирован через положения двух документов российского законодательства в области образования: Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" и Федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг. Проведенный анализ положений основных нормативных документов сферы образования позволяет сделать вывод о высоком качестве сопровождения принципов непрерывного образования нормами современного законодательства Российской Федерации в области образования. Создание условий для функционирования и развития в России новых типов и видов учреждений системы непрерывного образования - тенденция современной государственной политики в области образования.
dc.languagerus
dc.subjectдополнительные образовательные программы
dc.subjectкомпаративистика
dc.subjectнепрерывное образование
dc.subjectпринципы непрерывного образования
dc.subjectсравнительная педагогика
dc.subjectсравнительно-педагогические исследования
dc.titleРеализация принципов непрерывного образования в государственной политике Российской Федерации в области образования
dc.title.alternativeФилософия образования. - 2019. - № 2. - С. 36-51
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
realizaciya-principov-nepreryvno.pdf646,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.