Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3910
Название: Особенности социального конструирования гражданской идентичности учащихся в условиях поликультурного воспитания
Другие названия: Science for Education Today. - 2020. - № 2. - С. 187-200
Авторы: Манюкова, Е. В.
Попова. С. И.
Ключевые слова: базовые ценности
гражданская идентичность
индивидуальная траектория
инструментальные ценности
личностный смысл
поликультурное воспитание
социальное конструирование
ценностные ориентации
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Манюкова, Е. В.  (преподаватель психологии кафедры гуманитарных дисциплин)Особенности социального конструирования гражданской идентичности учащихся в условиях поликультурного воспитания  / Е. В. Манюкова, С. И. Попова //  Science for Education Today. - 2020. - № 2. - С. 187-200. - Библиогр. : с. 196-197 (25 назв.). -  : 2 табл.. - Текст : электронный
Краткое описание: Авторами исследуется проблема формирования гражданской идентичности учащихся в условиях поликультурного воспитания. Цель исследования – выявить и описать особенности социального конструирования гражданской идентичности школьников разных возрастных групп в условиях поликультурного воспитания. В качестве фактора социального конструирования гражданской идентичности учащихся в процессе воспитания представлены ценностные ориентации. В ходе проведения эмпирического исследования выявлено, что в условиях поликультурного воспитания преобладает апелляция к знаниям и почти отсутствует обращение к значимым переживаниям школьников, развитию практически-действенного компонента ценностных ориентаций. Для учащихся характерно стремление к осмыслению собственной жизни и своего "Я" в этой жизни. В процессе развития гражданского общества важно проживание, переживание и осознание личностью своей принадлежности к сообществу граждан определенного государства на общекультурной основе. Процесс социального конструирования гражданской идентичности должен осуществляться как на уроке, так и в целом в школе, включаться в жизнедеятельность учащихся. Авторами делаются выводы об особенностях социального конструирования гражданской идентичности учащихся в условиях поликультурного воспитания.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3910
ISSN: 2658-6762
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
osobennosti-socialnogo-konstruir.pdf767,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.