Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3910
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМанюкова, Е. В.
dc.contributor.authorПопова. С. И.
dc.date.accessioned2021-06-11T02:31:32Z-
dc.date.available2021-06-11T02:31:32Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМанюкова, Е. В.  (преподаватель психологии кафедры гуманитарных дисциплин)Особенности социального конструирования гражданской идентичности учащихся в условиях поликультурного воспитания  / Е. В. Манюкова, С. И. Попова //  Science for Education Today. - 2020. - № 2. - С. 187-200. - Библиогр. : с. 196-197 (25 назв.). -  : 2 табл.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1730632
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3910-
dc.description.abstractАвторами исследуется проблема формирования гражданской идентичности учащихся в условиях поликультурного воспитания. Цель исследования – выявить и описать особенности социального конструирования гражданской идентичности школьников разных возрастных групп в условиях поликультурного воспитания. В качестве фактора социального конструирования гражданской идентичности учащихся в процессе воспитания представлены ценностные ориентации. В ходе проведения эмпирического исследования выявлено, что в условиях поликультурного воспитания преобладает апелляция к знаниям и почти отсутствует обращение к значимым переживаниям школьников, развитию практически-действенного компонента ценностных ориентаций. Для учащихся характерно стремление к осмыслению собственной жизни и своего "Я" в этой жизни. В процессе развития гражданского общества важно проживание, переживание и осознание личностью своей принадлежности к сообществу граждан определенного государства на общекультурной основе. Процесс социального конструирования гражданской идентичности должен осуществляться как на уроке, так и в целом в школе, включаться в жизнедеятельность учащихся. Авторами делаются выводы об особенностях социального конструирования гражданской идентичности учащихся в условиях поликультурного воспитания.
dc.languagerus
dc.subjectбазовые ценности
dc.subjectгражданская идентичность
dc.subjectиндивидуальная траектория
dc.subjectинструментальные ценности
dc.subjectличностный смысл
dc.subjectполикультурное воспитание
dc.subjectсоциальное конструирование
dc.subjectценностные ориентации
dc.titleОсобенности социального конструирования гражданской идентичности учащихся в условиях поликультурного воспитания
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2020. - № 2. - С. 187-200
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
osobennosti-socialnogo-konstruir.pdf767,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.