Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3879
Название: Тьюторское сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2020. - № 4. - С. 97-106
Авторы: Горбунова, А. Ю.
Королькова, О. О.
Ткаченко, Е. С.
Ключевые слова: индивидуализация образовательного процесса
индивидуальные образовательные маршруты
обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья
обучающиеся с особыми образовательными потребностями
ОВЗ
профессиональные стандарты
специалисты в области воспитания
тьюторское сопровождение
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Горбунова, А. Ю. Тьюторское сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации / Горбунова Анна Юрьевна, Королькова Ольга Олеговна, Ткаченко Елена Сергеевна //  Сибирский педагогический журнал. - 2020. - № 4. - С. 97-106. - Библиогр.: с. 103-104 (12 назв. ).. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: Проблематика статьи связана с противоречием, которое наблюдается в современном общем образовании. Оно заключается в необходимости соблюдения требований нормативных документов об индивидуализации образовательного процесса, с одной стороны, и недостаточной готовностью руководящих и педагогических работников к реализации этого требования посредством включения в него тьюторских практик. Цель статьи – обобщение имеющихся в современной научной и методической литературе подходов к тьюторскому сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как наиболее многочисленной и специфичной группе обучающихся с особыми образовательными потребностями. Авторами представлены подходы к осмыслению факторов, определяющих специфику целей и содержания тьюторского сопровождения различных групп обучающихся с ОВЗ, в том числе на разных уровнях образования. Также определены критерии распределения должностных обязанностей тьютора и иных педагогических работников в ходе образования таких обучающихся. Сделаны выводы о том, что эти подходы к тьюторской деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, на практике повысят ее эффективность и, как следствие, качество образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3879
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
tyutorskoe-soprovozhdenie-obucha.pdf316,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.