Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3879
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Горбунова, А. Ю. | |
dc.contributor.author | Королькова, О. О. | |
dc.contributor.author | Ткаченко, Е. С. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-11T02:31:25Z | - |
dc.date.available | 2021-06-11T02:31:25Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Горбунова, А. Ю. Тьюторское сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации / Горбунова Анна Юрьевна, Королькова Ольга Олеговна, Ткаченко Елена Сергеевна // Сибирский педагогический журнал. - 2020. - № 4. - С. 97-106. - Библиогр.: с. 103-104 (12 назв. ).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1730564 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3879 | - |
dc.description.abstract | Проблематика статьи связана с противоречием, которое наблюдается в современном общем образовании. Оно заключается в необходимости соблюдения требований нормативных документов об индивидуализации образовательного процесса, с одной стороны, и недостаточной готовностью руководящих и педагогических работников к реализации этого требования посредством включения в него тьюторских практик. Цель статьи – обобщение имеющихся в современной научной и методической литературе подходов к тьюторскому сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как наиболее многочисленной и специфичной группе обучающихся с особыми образовательными потребностями. Авторами представлены подходы к осмыслению факторов, определяющих специфику целей и содержания тьюторского сопровождения различных групп обучающихся с ОВЗ, в том числе на разных уровнях образования. Также определены критерии распределения должностных обязанностей тьютора и иных педагогических работников в ходе образования таких обучающихся. Сделаны выводы о том, что эти подходы к тьюторской деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, на практике повысят ее эффективность и, как следствие, качество образования детей с ограниченными возможностями здоровья. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | индивидуализация образовательного процесса | |
dc.subject | индивидуальные образовательные маршруты | |
dc.subject | обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья | |
dc.subject | обучающиеся с особыми образовательными потребностями | |
dc.subject | ОВЗ | |
dc.subject | профессиональные стандарты | |
dc.subject | специалисты в области воспитания | |
dc.subject | тьюторское сопровождение | |
dc.title | Тьюторское сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2020. - № 4. - С. 97-106 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
tyutorskoe-soprovozhdenie-obucha.pdf | 316,48 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.