Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3879
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГорбунова, А. Ю.
dc.contributor.authorКоролькова, О. О.
dc.contributor.authorТкаченко, Е. С.
dc.date.accessioned2021-06-11T02:31:25Z-
dc.date.available2021-06-11T02:31:25Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationГорбунова, А. Ю. Тьюторское сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации / Горбунова Анна Юрьевна, Королькова Ольга Олеговна, Ткаченко Елена Сергеевна //  Сибирский педагогический журнал. - 2020. - № 4. - С. 97-106. - Библиогр.: с. 103-104 (12 назв. ).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1730564
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3879-
dc.description.abstractПроблематика статьи связана с противоречием, которое наблюдается в современном общем образовании. Оно заключается в необходимости соблюдения требований нормативных документов об индивидуализации образовательного процесса, с одной стороны, и недостаточной готовностью руководящих и педагогических работников к реализации этого требования посредством включения в него тьюторских практик. Цель статьи – обобщение имеющихся в современной научной и методической литературе подходов к тьюторскому сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как наиболее многочисленной и специфичной группе обучающихся с особыми образовательными потребностями. Авторами представлены подходы к осмыслению факторов, определяющих специфику целей и содержания тьюторского сопровождения различных групп обучающихся с ОВЗ, в том числе на разных уровнях образования. Также определены критерии распределения должностных обязанностей тьютора и иных педагогических работников в ходе образования таких обучающихся. Сделаны выводы о том, что эти подходы к тьюторской деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, на практике повысят ее эффективность и, как следствие, качество образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
dc.languagerus
dc.subjectиндивидуализация образовательного процесса
dc.subjectиндивидуальные образовательные маршруты
dc.subjectобучающиеся с ограниченными возможностями здоровья
dc.subjectобучающиеся с особыми образовательными потребностями
dc.subjectОВЗ
dc.subjectпрофессиональные стандарты
dc.subjectспециалисты в области воспитания
dc.subjectтьюторское сопровождение
dc.titleТьюторское сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2020. - № 4. - С. 97-106
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
tyutorskoe-soprovozhdenie-obucha.pdf316,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.