Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3756
Название: Маршрутная карта определения коммуникативных ситуаций в обучении французскому языку в вузе
Другие названия: Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2020. - Т. 14. - С. 182-188
Авторы: Микута, И. В.
Телешова, Р. И.
Курак, Г. В.
Ключевые слова: деятельностный подход
коммуникативные ситуации
общекультурная компетенция
практико-ориентируемые задания
французский язык
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Микута, И. В. Маршрутная карта определения коммуникативных ситуаций в обучении французскому языку в вузе / И. В. Микута, Р. И. Телешова, Г. В. Курак //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2020. - Т. 14. - С. 182-188. - Библиогр.: с. 188 (7 назв.). -  : табл.. - Текст : электронный
Краткое описание: В статье выявляются причины необходимости разработки маршрутной карты коммуникативной ситуации, ход работы преподавателя, приводится пример маршрутной карты коммуникативной ситуации "поездка на поезде во Франции". Для полноты обоснования, как выбора коммуникативной ситуации, так и других тем в статье дается анализ самых распространенных учебников российских и французских издательств, позволяющий судить о составляющих элементов маршрутной карты указанной коммуникативной ситуации.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3756
ISSN: 2542-1549
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
marshrutnaya-karta-opredeleniya-.pdf721,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.