Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3756
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМикута, И. В.
dc.contributor.authorТелешова, Р. И.
dc.contributor.authorКурак, Г. В.
dc.date.accessioned2020-09-14T02:01:57Z-
dc.date.available2020-09-14T02:01:57Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМикута, И. В. Маршрутная карта определения коммуникативных ситуаций в обучении французскому языку в вузе / И. В. Микута, Р. И. Телешова, Г. В. Курак //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2020. - Т. 14. - С. 182-188. - Библиогр.: с. 188 (7 назв.). -  : табл.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2542-1549
dc.identifier.othersbo.1722991
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3756-
dc.description.abstractВ статье выявляются причины необходимости разработки маршрутной карты коммуникативной ситуации, ход работы преподавателя, приводится пример маршрутной карты коммуникативной ситуации "поездка на поезде во Франции". Для полноты обоснования, как выбора коммуникативной ситуации, так и других тем в статье дается анализ самых распространенных учебников российских и французских издательств, позволяющий судить о составляющих элементов маршрутной карты указанной коммуникативной ситуации.
dc.languagerus
dc.subjectдеятельностный подход
dc.subjectкоммуникативные ситуации
dc.subjectобщекультурная компетенция
dc.subjectпрактико-ориентируемые задания
dc.subjectфранцузский язык
dc.titleМаршрутная карта определения коммуникативных ситуаций в обучении французскому языку в вузе
dc.title.alternativeАктуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2020. - Т. 14. - С. 182-188
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
marshrutnaya-karta-opredeleniya-.pdf721,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.