Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3666
Название: | Формирование икт-компетентности студентов математических профилей педагогического вуза с учетом требований профессионального стандарта |
Другие названия: | Вестник педагогических инноваций. - 2019. - № 4. - С. 89-97 |
Авторы: | Гейбука, С. В. Ковшова, Ю. Н. |
Ключевые слова: | ИКТ-компетентность ИКТ-компетенция компетентностный подход обучение математике педагогическое образование профессиональные стандарты трудовые функции |
Дата публикации: | 2019 |
Библиографическое описание: | Гейбука, С. В. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры алгебры и математического анализа)Формирование икт-компетентности студентов математических профилей педагогического вуза с учетом требований профессионального стандарта / Гейбука Светлана Васильевна, Ковшова Юлия Николаевна // Вестник педагогических инноваций. - 2019. - № 4. - С. 89-97. - Библиогр.: с. 97 (11 назв. ). - 2 табл.. - Текст : разные средства доступа |
Краткое описание: | Цель статьи – исследование особенностей возможных ИКТ-реализаций компетенций, формируемых у студентов математических профилей педагогического вуза. ИКТ-компетентность является одним из важных современных требований к профессиональной деятельности, что отражено в Профессиональном стандарте "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) ". В статье проанализирована связь между требованиями данного профессионального стандарта и компетенциями, которые должны быть сформированы у студентов математических профилей педагогических вузов (уровень бакалавриата), в аспекте ИКТ-компетентности. Авторы считают, что для каждой из компетенций, обозначенных в Федеральных государственных образовательных стандартах высшего образования, существуют ее ИКТ-реализации, которые приводятся в статье. Сформулированы противоречия, приводящие к проблеме оптимизации формирования ИКТ-компетентности студентов, проанализированы причины, по которым на современном этапе указанную проблему нельзя считать решенной. Сделаны выводы о том, чему следует уделить особое внимание при формировании ИКТ-компетентности будущих учителей математики. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3666 |
ISSN: | 1812-9463 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
formirovanie-ikt-kompetentnosti-.pdf | 637,19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.