Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3666
Название: Формирование икт-компетентности студентов математических профилей педагогического вуза с учетом требований профессионального стандарта
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2019. - № 4. - С. 89-97
Авторы: Гейбука, С. В.
Ковшова, Ю. Н.
Ключевые слова: ИКТ-компетентность
ИКТ-компетенция
компетентностный подход
обучение математике
педагогическое образование
профессиональные стандарты
трудовые функции
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Гейбука, С. В.  (кандидат педагогических наук; доцент кафедры алгебры и математического анализа)Формирование икт-компетентности студентов математических профилей педагогического вуза с учетом требований профессионального стандарта / Гейбука Светлана Васильевна, Ковшова Юлия Николаевна //  Вестник педагогических инноваций. - 2019. - № 4. - С. 89-97. - Библиогр.: с. 97 (11 назв. ). - 2 табл.. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: Цель статьи – исследование особенностей возможных ИКТ-реализаций компетенций, формируемых у студентов математических профилей педагогического вуза. ИКТ-компетентность является одним из важных современных требований к профессиональной деятельности, что отражено в Профессиональном стандарте "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) ". В статье проанализирована связь между требованиями данного профессионального стандарта и компетенциями, которые должны быть сформированы у студентов математических профилей педагогических вузов (уровень бакалавриата), в аспекте ИКТ-компетентности. Авторы считают, что для каждой из компетенций, обозначенных в Федеральных государственных образовательных стандартах высшего образования, существуют ее ИКТ-реализации, которые приводятся в статье. Сформулированы противоречия, приводящие к проблеме оптимизации формирования ИКТ-компетентности студентов, проанализированы причины, по которым на современном этапе указанную проблему нельзя считать решенной. Сделаны выводы о том, чему следует уделить особое внимание при формировании ИКТ-компетентности будущих учителей математики.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3666
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
formirovanie-ikt-kompetentnosti-.pdf637,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.