Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3666
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГейбука, С. В.
dc.contributor.authorКовшова, Ю. Н.
dc.date.accessioned2020-03-25T04:44:01Z-
dc.date.available2020-03-25T04:44:01Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationГейбука, С. В.  (кандидат педагогических наук; доцент кафедры алгебры и математического анализа)Формирование икт-компетентности студентов математических профилей педагогического вуза с учетом требований профессионального стандарта / Гейбука Светлана Васильевна, Ковшова Юлия Николаевна //  Вестник педагогических инноваций. - 2019. - № 4. - С. 89-97. - Библиогр.: с. 97 (11 назв. ). - 2 табл.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1718896
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3666-
dc.description.abstractЦель статьи – исследование особенностей возможных ИКТ-реализаций компетенций, формируемых у студентов математических профилей педагогического вуза. ИКТ-компетентность является одним из важных современных требований к профессиональной деятельности, что отражено в Профессиональном стандарте "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) ". В статье проанализирована связь между требованиями данного профессионального стандарта и компетенциями, которые должны быть сформированы у студентов математических профилей педагогических вузов (уровень бакалавриата), в аспекте ИКТ-компетентности. Авторы считают, что для каждой из компетенций, обозначенных в Федеральных государственных образовательных стандартах высшего образования, существуют ее ИКТ-реализации, которые приводятся в статье. Сформулированы противоречия, приводящие к проблеме оптимизации формирования ИКТ-компетентности студентов, проанализированы причины, по которым на современном этапе указанную проблему нельзя считать решенной. Сделаны выводы о том, чему следует уделить особое внимание при формировании ИКТ-компетентности будущих учителей математики.
dc.languagerus
dc.subjectИКТ-компетентность
dc.subjectИКТ-компетенция
dc.subjectкомпетентностный подход
dc.subjectобучение математике
dc.subjectпедагогическое образование
dc.subjectпрофессиональные стандарты
dc.subjectтрудовые функции
dc.titleФормирование икт-компетентности студентов математических профилей педагогического вуза с учетом требований профессионального стандарта
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2019. - № 4. - С. 89-97
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
formirovanie-ikt-kompetentnosti-.pdf637,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.