Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3666
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гейбука, С. В. | |
dc.contributor.author | Ковшова, Ю. Н. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-25T04:44:01Z | - |
dc.date.available | 2020-03-25T04:44:01Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Гейбука, С. В. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры алгебры и математического анализа)Формирование икт-компетентности студентов математических профилей педагогического вуза с учетом требований профессионального стандарта / Гейбука Светлана Васильевна, Ковшова Юлия Николаевна // Вестник педагогических инноваций. - 2019. - № 4. - С. 89-97. - Библиогр.: с. 97 (11 назв. ). - 2 табл.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1718896 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3666 | - |
dc.description.abstract | Цель статьи – исследование особенностей возможных ИКТ-реализаций компетенций, формируемых у студентов математических профилей педагогического вуза. ИКТ-компетентность является одним из важных современных требований к профессиональной деятельности, что отражено в Профессиональном стандарте "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) ". В статье проанализирована связь между требованиями данного профессионального стандарта и компетенциями, которые должны быть сформированы у студентов математических профилей педагогических вузов (уровень бакалавриата), в аспекте ИКТ-компетентности. Авторы считают, что для каждой из компетенций, обозначенных в Федеральных государственных образовательных стандартах высшего образования, существуют ее ИКТ-реализации, которые приводятся в статье. Сформулированы противоречия, приводящие к проблеме оптимизации формирования ИКТ-компетентности студентов, проанализированы причины, по которым на современном этапе указанную проблему нельзя считать решенной. Сделаны выводы о том, чему следует уделить особое внимание при формировании ИКТ-компетентности будущих учителей математики. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | ИКТ-компетентность | |
dc.subject | ИКТ-компетенция | |
dc.subject | компетентностный подход | |
dc.subject | обучение математике | |
dc.subject | педагогическое образование | |
dc.subject | профессиональные стандарты | |
dc.subject | трудовые функции | |
dc.title | Формирование икт-компетентности студентов математических профилей педагогического вуза с учетом требований профессионального стандарта | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2019. - № 4. - С. 89-97 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
formirovanie-ikt-kompetentnosti-.pdf | 637,19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.