Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3441
Название: | Степень удовлетворенности студентов факультета физической культуры программами смешанного обучения |
Другие названия: | Science for Education Today. - 2019. - № 5. - С. 37-47 |
Авторы: | Аль-Авамлех, А. |
Ключевые слова: | виртуальная образовательная среда моторное научение образовательные цели смешанное обучение удовлетворенность студентов |
Дата публикации: | 2019 |
Библиографическое описание: | Аль-Авамлех, А. Степень удовлетворенности студентов факультета физической культуры программами смешанного обучения / А. Аль-Авамлех // Science for Education Today. - 2019. - № 5. - С. 37-47. - Библиогр.: с. 46-47 (16 назв.). - 3 табл., 1 рис.. - Текст : электронный |
Краткое описание: | Организация смешанного обучения требует наличия виртуального образовательного пространства, позволяющего формировать учебные сообщества. Факультетом физического воспитания Иорданского университета был разработан ряд курсов в формате смешанного обучения, включающих как очные занятия (контактные часы), так и онлайн взаимодействие на базе виртуальной образовательной платформы. Цель настоящего исследования - выявить, могут ли режимы смешанного обучения влиять на восприятие студентами образовательных целей, а также на их удовлетворенность учебным процессом. Данное исследование проводилось с применением метода анкетирования. В нем приняли участие 83 студента уровня бакалавриата, осваивающие образовательные про-граммы по моторному научению на факультете физического воспитания. В результате исследования был диагностирован высокий уровень удовлетворенности студентов программой смешанного обучения на базе виртуальной образовательной среды (83%). Также было установлено, что на степень удовлетворенности учебным процессом значительно влияет специфика чередования онлайн и традиционного образовательного контента. Кроме того, наибольшая степень удовлетворенности качеством преподавания была зафиксирована в случаях, когда обучение способствовало повышению уровня учебной самостоятельности студентов. В заключении делается вывод о том, что получаемая от студентов обратная связь имеет большое значение для обеспечения успешной реализации смешанного обучения. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3441 |
ISSN: | 2658-6762 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
stepen-udovletvorennosti-student.pdf | 590,38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.