Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3441
Название: Степень удовлетворенности студентов факультета физической культуры программами смешанного обучения
Другие названия: Science for Education Today. - 2019. - № 5. - С. 37-47
Авторы: Аль-Авамлех, А.
Ключевые слова: виртуальная образовательная среда
моторное научение
образовательные цели
смешанное обучение
удовлетворенность студентов
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Аль-Авамлех, А. Степень удовлетворенности студентов факультета физической культуры программами смешанного обучения / А. Аль-Авамлех //  Science for Education Today. - 2019. - № 5. - С. 37-47. - Библиогр.: с. 46-47 (16 назв.). - 3 табл., 1 рис.. - Текст : электронный
Краткое описание: Организация смешанного обучения требует наличия виртуального образовательного пространства, позволяющего формировать учебные сообщества. Факультетом физического воспитания Иорданского университета был разработан ряд курсов в формате смешанного обучения, включающих как очные занятия (контактные часы), так и онлайн взаимодействие на базе виртуальной образовательной платформы. Цель настоящего исследования - выявить, могут ли режимы смешанного обучения влиять на восприятие студентами образовательных целей, а также на их удовлетворенность учебным процессом. Данное исследование проводилось с применением метода анкетирования. В нем приняли участие 83 студента уровня бакалавриата, осваивающие образовательные про-граммы по моторному научению на факультете физического воспитания. В результате исследования был диагностирован высокий уровень удовлетворенности студентов программой смешанного обучения на базе виртуальной образовательной среды (83%). Также было установлено, что на степень удовлетворенности учебным процессом значительно влияет специфика чередования онлайн и традиционного образовательного контента. Кроме того, наибольшая степень удовлетворенности качеством преподавания была зафиксирована в случаях, когда обучение способствовало повышению уровня учебной самостоятельности студентов. В заключении делается вывод о том, что получаемая от студентов обратная связь имеет большое значение для обеспечения успешной реализации смешанного обучения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3441
ISSN: 2658-6762
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
stepen-udovletvorennosti-student.pdf590,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.