Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3441
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Аль-Авамлех, А. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:54:10Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:54:10Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Аль-Авамлех, А. Степень удовлетворенности студентов факультета физической культуры программами смешанного обучения / А. Аль-Авамлех // Science for Education Today. - 2019. - № 5. - С. 37-47. - Библиогр.: с. 46-47 (16 назв.). - 3 табл., 1 рис.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1717710 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3441 | - |
dc.description.abstract | Организация смешанного обучения требует наличия виртуального образовательного пространства, позволяющего формировать учебные сообщества. Факультетом физического воспитания Иорданского университета был разработан ряд курсов в формате смешанного обучения, включающих как очные занятия (контактные часы), так и онлайн взаимодействие на базе виртуальной образовательной платформы. Цель настоящего исследования - выявить, могут ли режимы смешанного обучения влиять на восприятие студентами образовательных целей, а также на их удовлетворенность учебным процессом. Данное исследование проводилось с применением метода анкетирования. В нем приняли участие 83 студента уровня бакалавриата, осваивающие образовательные про-граммы по моторному научению на факультете физического воспитания. В результате исследования был диагностирован высокий уровень удовлетворенности студентов программой смешанного обучения на базе виртуальной образовательной среды (83%). Также было установлено, что на степень удовлетворенности учебным процессом значительно влияет специфика чередования онлайн и традиционного образовательного контента. Кроме того, наибольшая степень удовлетворенности качеством преподавания была зафиксирована в случаях, когда обучение способствовало повышению уровня учебной самостоятельности студентов. В заключении делается вывод о том, что получаемая от студентов обратная связь имеет большое значение для обеспечения успешной реализации смешанного обучения. | |
dc.language | eng | |
dc.subject | виртуальная образовательная среда | |
dc.subject | моторное научение | |
dc.subject | образовательные цели | |
dc.subject | смешанное обучение | |
dc.subject | удовлетворенность студентов | |
dc.title | Степень удовлетворенности студентов факультета физической культуры программами смешанного обучения | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2019. - № 5. - С. 37-47 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
stepen-udovletvorennosti-student.pdf | 590,38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.