Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3441
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАль-Авамлех, А.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:54:10Z-
dc.date.available2020-03-17T09:54:10Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationАль-Авамлех, А. Степень удовлетворенности студентов факультета физической культуры программами смешанного обучения / А. Аль-Авамлех //  Science for Education Today. - 2019. - № 5. - С. 37-47. - Библиогр.: с. 46-47 (16 назв.). - 3 табл., 1 рис.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1717710
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3441-
dc.description.abstractОрганизация смешанного обучения требует наличия виртуального образовательного пространства, позволяющего формировать учебные сообщества. Факультетом физического воспитания Иорданского университета был разработан ряд курсов в формате смешанного обучения, включающих как очные занятия (контактные часы), так и онлайн взаимодействие на базе виртуальной образовательной платформы. Цель настоящего исследования - выявить, могут ли режимы смешанного обучения влиять на восприятие студентами образовательных целей, а также на их удовлетворенность учебным процессом. Данное исследование проводилось с применением метода анкетирования. В нем приняли участие 83 студента уровня бакалавриата, осваивающие образовательные про-граммы по моторному научению на факультете физического воспитания. В результате исследования был диагностирован высокий уровень удовлетворенности студентов программой смешанного обучения на базе виртуальной образовательной среды (83%). Также было установлено, что на степень удовлетворенности учебным процессом значительно влияет специфика чередования онлайн и традиционного образовательного контента. Кроме того, наибольшая степень удовлетворенности качеством преподавания была зафиксирована в случаях, когда обучение способствовало повышению уровня учебной самостоятельности студентов. В заключении делается вывод о том, что получаемая от студентов обратная связь имеет большое значение для обеспечения успешной реализации смешанного обучения.
dc.languageeng
dc.subjectвиртуальная образовательная среда
dc.subjectмоторное научение
dc.subjectобразовательные цели
dc.subjectсмешанное обучение
dc.subjectудовлетворенность студентов
dc.titleСтепень удовлетворенности студентов факультета физической культуры программами смешанного обучения
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2019. - № 5. - С. 37-47
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
stepen-udovletvorennosti-student.pdf590,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.