Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3047| Название: | Профильное обучение как предмет исследования педагогической психологии : исторический аспект |
| Другие названия: | Сибирский педагогический журнал. - 2012. - № 5. - С. 190-193 |
| Авторы: | Шмакова, А. Д. |
| Ключевые слова: | дифференцированное образование исторические экскурсы концепции развития образования личностно-ориентированное обучение профильное обучение развитие личности развитие образования социальные заказы общества |
| Дата публикации: | 2012 |
| Библиографическое описание: | Шмакова, А. Д. Профильное обучение как предмет исследования педагогической психологии : исторический аспект / А. Д. Шмакова // Сибирский педагогический журнал. - 2012. - № 5. - С. 190-193. - Библиогр.: с. 193 (6 назв.). |
| Краткое описание: | Представлен анализ истории научных взглядов на дифференцированное образование, профильное обучение. Также представлен исторический анализ развития системы профильного обучения в России и в зарубежных странах. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3047 |
| ISSN: | 1813-4718 |
| Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| profilnoe-obuchenie-kak-predmet-.pdf | 866,15 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.