Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3047
Название: Профильное обучение как предмет исследования педагогической психологии : исторический аспект
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2012. - № 5. - С. 190-193
Авторы: Шмакова, А. Д.
Ключевые слова: дифференцированное образование
исторические экскурсы
концепции развития образования
личностно-ориентированное обучение
профильное обучение
развитие личности
развитие образования
социальные заказы общества
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Шмакова, А. Д. Профильное обучение как предмет исследования педагогической психологии : исторический аспект / А. Д. Шмакова //  Сибирский педагогический журнал. - 2012. - № 5. - С. 190-193. - Библиогр.: с. 193 (6 назв.).
Краткое описание: Представлен анализ истории научных взглядов на дифференцированное образование, профильное обучение. Также представлен исторический анализ развития системы профильного обучения в России и в зарубежных странах.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3047
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
profilnoe-obuchenie-kak-predmet-.pdf866,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.