Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3047
Название: | Профильное обучение как предмет исследования педагогической психологии : исторический аспект |
Другие названия: | Сибирский педагогический журнал. - 2012. - № 5. - С. 190-193 |
Авторы: | Шмакова, А. Д. |
Ключевые слова: | дифференцированное образование исторические экскурсы концепции развития образования личностно-ориентированное обучение профильное обучение развитие личности развитие образования социальные заказы общества |
Дата публикации: | 2012 |
Библиографическое описание: | Шмакова, А. Д. Профильное обучение как предмет исследования педагогической психологии : исторический аспект / А. Д. Шмакова // Сибирский педагогический журнал. - 2012. - № 5. - С. 190-193. - Библиогр.: с. 193 (6 назв.). |
Краткое описание: | Представлен анализ истории научных взглядов на дифференцированное образование, профильное обучение. Также представлен исторический анализ развития системы профильного обучения в России и в зарубежных странах. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3047 |
ISSN: | 1813-4718 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
profilnoe-obuchenie-kak-predmet-.pdf | 866,15 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.