Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3047
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШмакова, А. Д.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:11:46Z-
dc.date.available2020-03-17T10:11:46Z-
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationШмакова, А. Д. Профильное обучение как предмет исследования педагогической психологии : исторический аспект / А. Д. Шмакова //  Сибирский педагогический журнал. - 2012. - № 5. - С. 190-193. - Библиогр.: с. 193 (6 назв.).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.877957
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3047-
dc.description.abstractПредставлен анализ истории научных взглядов на дифференцированное образование, профильное обучение. Также представлен исторический анализ развития системы профильного обучения в России и в зарубежных странах.
dc.languagerus
dc.subjectдифференцированное образование
dc.subjectисторические экскурсы
dc.subjectконцепции развития образования
dc.subjectличностно-ориентированное обучение
dc.subjectпрофильное обучение
dc.subjectразвитие личности
dc.subjectразвитие образования
dc.subjectсоциальные заказы общества
dc.titleПрофильное обучение как предмет исследования педагогической психологии : исторический аспект
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2012. - № 5. - С. 190-193
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
profilnoe-obuchenie-kak-predmet-.pdf866,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.