Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3047Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Шмакова, А. Д. | |
| dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:11:46Z | - |
| dc.date.available | 2020-03-17T10:11:46Z | - |
| dc.date.issued | 2012 | |
| dc.identifier.citation | Шмакова, А. Д. Профильное обучение как предмет исследования педагогической психологии : исторический аспект / А. Д. Шмакова // Сибирский педагогический журнал. - 2012. - № 5. - С. 190-193. - Библиогр.: с. 193 (6 назв.). | |
| dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
| dc.identifier.other | sbo.877957 | |
| dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3047 | - |
| dc.description.abstract | Представлен анализ истории научных взглядов на дифференцированное образование, профильное обучение. Также представлен исторический анализ развития системы профильного обучения в России и в зарубежных странах. | |
| dc.language | rus | |
| dc.subject | дифференцированное образование | |
| dc.subject | исторические экскурсы | |
| dc.subject | концепции развития образования | |
| dc.subject | личностно-ориентированное обучение | |
| dc.subject | профильное обучение | |
| dc.subject | развитие личности | |
| dc.subject | развитие образования | |
| dc.subject | социальные заказы общества | |
| dc.title | Профильное обучение как предмет исследования педагогической психологии : исторический аспект | |
| dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2012. - № 5. - С. 190-193 | |
| Располагается в коллекциях: | Статьи | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| profilnoe-obuchenie-kak-predmet-.pdf | 866,15 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.