Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3037
Название: Философия образования в трудах исследователей XX-го века
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2012. - № 4. - С. 21-26
Авторы: Кузнецова, А. Я.
Ключевые слова: философия образования
методология науки
современные научные знания
гуманизация образования
философские гуманистические идеи
диалогические парадигмы
культурологические парадигмы
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Кузнецова, А. Я. Философия образования в трудах исследователей XX-го века / А. Я. Кузнецова //  Сибирский педагогический журнал. - 2012. - № 4. - С. 21-26. - Библиогр.: с. 26 (7 назв.).
Краткое описание: Методологические преобразования науки 20-го века не нашли отражения в содержании образования. В результате обострилось противоречие между содержанием образования и содержанием современного научного знания. Попытки изменить содержание естественнонаучного образования, привести его в соответствие с новыми достижениями наук показали, что перемены должны начинаться с изменения отношения к субъекту образовательно-познавательной деятельности, к методам познания, к способности субъекта осознанно использовать метод познания. Осмысление образовательной деятельности, роли субъектов образования положило начало утверждению гуманистического подхода в философии образования и самой философии образования XX века.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3037
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
filosofiya-obrazovaniya-v-trudah.pdf1,71 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.