Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3037
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКузнецова, А. Я.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:08:06Z-
dc.date.available2020-03-17T10:08:06Z-
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationКузнецова, А. Я. Философия образования в трудах исследователей XX-го века / А. Я. Кузнецова //  Сибирский педагогический журнал. - 2012. - № 4. - С. 21-26. - Библиогр.: с. 26 (7 назв.).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.863343
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3037-
dc.description.abstractМетодологические преобразования науки 20-го века не нашли отражения в содержании образования. В результате обострилось противоречие между содержанием образования и содержанием современного научного знания. Попытки изменить содержание естественнонаучного образования, привести его в соответствие с новыми достижениями наук показали, что перемены должны начинаться с изменения отношения к субъекту образовательно-познавательной деятельности, к методам познания, к способности субъекта осознанно использовать метод познания. Осмысление образовательной деятельности, роли субъектов образования положило начало утверждению гуманистического подхода в философии образования и самой философии образования XX века.
dc.languagerus
dc.subjectфилософия образования
dc.subjectметодология науки
dc.subjectсовременные научные знания
dc.subjectгуманизация образования
dc.subjectфилософские гуманистические идеи
dc.subjectдиалогические парадигмы
dc.subjectкультурологические парадигмы
dc.titleФилософия образования в трудах исследователей XX-го века
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2012. - № 4. - С. 21-26
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
filosofiya-obrazovaniya-v-trudah.pdf1,71 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.