Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3010
Название: Теоретические предпосылки педагогико-сервисологического подхода
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2011. - № 10. - С. 139-145
Авторы: Лысюк, А. А.
Трофимов, В. М.
Ключевые слова: дистанционные формы обучения
информационно-технологическая среда
методология современного образования
педагогико-сервисологические подходы
системы сервиса экспериментов
компетентностные подходы
контекстные подходы
сервисологические процессы
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание: Лысюк, А. А. Теоретические предпосылки педагогико-сервисологического подхода / А. А. Лысюк, В. М. Трофимов //  Сибирский педагогический журнал. - 2011. - № 10. - С. 139-145. - Библиогр.: с. 145 (3 назв.). - 3 рис.
Краткое описание: Посвящено разработке теоретической основы педагогико-сервисологического подхода. В нем интегрированны на качественно ином уровне идеи компетентностного, контекстного и некоторых других подходов с целью гармонизации гуманно-личностной педагогике с информационно-технологической средой в современном образовании. Рассматриваемый подход обобщает опыт создания и апробации педагогической технологии "система сервиса эксперимента".
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3010
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
teoreticheskie-predposylki-pedag.pdf719,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.