Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3010
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛысюк, А. А.
dc.contributor.authorТрофимов, В. М.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:00:44Z-
dc.date.available2020-03-17T10:00:44Z-
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationЛысюк, А. А. Теоретические предпосылки педагогико-сервисологического подхода / А. А. Лысюк, В. М. Трофимов //  Сибирский педагогический журнал. - 2011. - № 10. - С. 139-145. - Библиогр.: с. 145 (3 назв.). - 3 рис.
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.737141
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3010-
dc.description.abstractПосвящено разработке теоретической основы педагогико-сервисологического подхода. В нем интегрированны на качественно ином уровне идеи компетентностного, контекстного и некоторых других подходов с целью гармонизации гуманно-личностной педагогике с информационно-технологической средой в современном образовании. Рассматриваемый подход обобщает опыт создания и апробации педагогической технологии "система сервиса эксперимента".
dc.languagerus
dc.subjectдистанционные формы обучения
dc.subjectинформационно-технологическая среда
dc.subjectметодология современного образования
dc.subjectпедагогико-сервисологические подходы
dc.subjectсистемы сервиса экспериментов
dc.subjectкомпетентностные подходы
dc.subjectконтекстные подходы
dc.subjectсервисологические процессы
dc.titleТеоретические предпосылки педагогико-сервисологического подхода
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2011. - № 10. - С. 139-145
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
teoreticheskie-predposylki-pedag.pdf719,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.