Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2937
Название: | Категория "взаимодействие" в философско-педагогическом контексте |
Другие названия: | Взаимодействие Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 2. - С. 157-163 |
Авторы: | Чищева, И. Л. |
Ключевые слова: | философия образования взаимодействие (образование) педагогическое взаимодействие принципы взаимодействия субъект-субъектные взаимодействия субъект-субъектные отношения |
Дата публикации: | 2010 |
Библиографическое описание: | Чищева, И. Л. Категория "взаимодействие" в философско-педагогическом контексте / И. Л. Чищева // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 2. - С. 157-163. - Библиогр.: с. 162-163 (34 назв.). |
Краткое описание: | Рассматривается переход от образования как преподавания к образованию как взаимодействию. Педагогическое взаимодействие переориентирует педагога с предметного обучения на развитие индивидуальных способностей ученика, на совершенствование его как личности. Вместе с тем успешный личностный рост учащегося является стимулом для развития и совершенствования личности педагога. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2937 |
ISSN: | 1813-4718 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
kategoriya-vzaimodeystvie-v-filo.pdf | 3,51 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.