Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2937
Название: Категория "взаимодействие" в философско-педагогическом контексте
Другие названия: Взаимодействие
Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 2. - С. 157-163
Авторы: Чищева, И. Л.
Ключевые слова: философия образования
взаимодействие (образование)
педагогическое взаимодействие
принципы взаимодействия
субъект-субъектные взаимодействия
субъект-субъектные отношения
Дата публикации: 2010
Библиографическое описание: Чищева, И. Л. Категория "взаимодействие" в философско-педагогическом контексте / И. Л. Чищева //  Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 2. - С. 157-163. - Библиогр.: с. 162-163 (34 назв.).
Краткое описание: Рассматривается переход от образования как преподавания к образованию как взаимодействию. Педагогическое взаимодействие переориентирует педагога с предметного обучения на развитие индивидуальных способностей ученика, на совершенствование его как личности. Вместе с тем успешный личностный рост учащегося является стимулом для развития и совершенствования личности педагога.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2937
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
kategoriya-vzaimodeystvie-v-filo.pdf3,51 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.