Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2937
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧищева, И. Л.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:27:39Z-
dc.date.available2020-03-17T09:27:39Z-
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationЧищева, И. Л. Категория "взаимодействие" в философско-педагогическом контексте / И. Л. Чищева //  Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 2. - С. 157-163. - Библиогр.: с. 162-163 (34 назв.).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.534771
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2937-
dc.description.abstractРассматривается переход от образования как преподавания к образованию как взаимодействию. Педагогическое взаимодействие переориентирует педагога с предметного обучения на развитие индивидуальных способностей ученика, на совершенствование его как личности. Вместе с тем успешный личностный рост учащегося является стимулом для развития и совершенствования личности педагога.
dc.languagerus
dc.subjectфилософия образования
dc.subjectвзаимодействие (образование)
dc.subjectпедагогическое взаимодействие
dc.subjectпринципы взаимодействия
dc.subjectсубъект-субъектные взаимодействия
dc.subjectсубъект-субъектные отношения
dc.titleКатегория "взаимодействие" в философско-педагогическом контексте
dc.title.alternativeВзаимодействие
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2010. - № 2. - С. 157-163
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
kategoriya-vzaimodeystvie-v-filo.pdf3,51 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.