Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2936
Название: | Основания природосообразной педагогики |
Другие названия: | Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 2. - С. 68-81 |
Авторы: | Додонова, Л. П. |
Ключевые слова: | философия образования двустороннее образование законы диалектики законы противоположностей принципы дополнительности педагогики концепции природосообразной педагогики природосообразная педагогика педагогические новообразования |
Дата публикации: | 2010 |
Библиографическое описание: | Додонова, Л. П. Основания природосообразной педагогики / Л. П. Додонова // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 2. - С. 68-81. - Библиогр.: с. 79-81 (34 назв.). |
Краткое описание: | В основе полисистемного исследования лежат законы диалектики (противоположностей, количественных и качественных изменений, отрицания отрицания), в которых заключены определенные принципы. Автор разрабатывает новое понимание концепции природосообразной педагогики как основу двустороннего образования. Обосновывает определенные новообразования, следующие из непреложных естественных законов, обуславливающих развитие человека в онтогенезе и эволюции. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2936 |
ISSN: | 1813-4718 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
osnovaniya-prirodosoobraznoy-ped.pdf | 7,16 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.