Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2936
Название: Основания природосообразной педагогики
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 2. - С. 68-81
Авторы: Додонова, Л. П.
Ключевые слова: философия образования
двустороннее образование
законы диалектики
законы противоположностей
принципы дополнительности педагогики
концепции природосообразной педагогики
природосообразная педагогика
педагогические новообразования
Дата публикации: 2010
Библиографическое описание: Додонова, Л. П. Основания природосообразной педагогики / Л. П. Додонова //  Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 2. - С. 68-81. - Библиогр.: с. 79-81 (34 назв.).
Краткое описание: В основе полисистемного исследования лежат законы диалектики (противоположностей, количественных и качественных изменений, отрицания отрицания), в которых заключены определенные принципы. Автор разрабатывает новое понимание концепции природосообразной педагогики как основу двустороннего образования. Обосновывает определенные новообразования, следующие из непреложных естественных законов, обуславливающих развитие человека в онтогенезе и эволюции.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2936
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
osnovaniya-prirodosoobraznoy-ped.pdf7,16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.