Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2936
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Додонова, Л. П. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:27:25Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:27:25Z | - |
dc.date.issued | 2010 | |
dc.identifier.citation | Додонова, Л. П. Основания природосообразной педагогики / Л. П. Додонова // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 2. - С. 68-81. - Библиогр.: с. 79-81 (34 назв.). | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.534763 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2936 | - |
dc.description.abstract | В основе полисистемного исследования лежат законы диалектики (противоположностей, количественных и качественных изменений, отрицания отрицания), в которых заключены определенные принципы. Автор разрабатывает новое понимание концепции природосообразной педагогики как основу двустороннего образования. Обосновывает определенные новообразования, следующие из непреложных естественных законов, обуславливающих развитие человека в онтогенезе и эволюции. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | философия образования | |
dc.subject | двустороннее образование | |
dc.subject | законы диалектики | |
dc.subject | законы противоположностей | |
dc.subject | принципы дополнительности педагогики | |
dc.subject | концепции природосообразной педагогики | |
dc.subject | природосообразная педагогика | |
dc.subject | педагогические новообразования | |
dc.title | Основания природосообразной педагогики | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 2. - С. 68-81 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
osnovaniya-prirodosoobraznoy-ped.pdf | 7,16 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.