Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2936
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДодонова, Л. П.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:27:25Z-
dc.date.available2020-03-17T09:27:25Z-
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationДодонова, Л. П. Основания природосообразной педагогики / Л. П. Додонова //  Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 2. - С. 68-81. - Библиогр.: с. 79-81 (34 назв.).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.534763
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2936-
dc.description.abstractВ основе полисистемного исследования лежат законы диалектики (противоположностей, количественных и качественных изменений, отрицания отрицания), в которых заключены определенные принципы. Автор разрабатывает новое понимание концепции природосообразной педагогики как основу двустороннего образования. Обосновывает определенные новообразования, следующие из непреложных естественных законов, обуславливающих развитие человека в онтогенезе и эволюции.
dc.languagerus
dc.subjectфилософия образования
dc.subjectдвустороннее образование
dc.subjectзаконы диалектики
dc.subjectзаконы противоположностей
dc.subjectпринципы дополнительности педагогики
dc.subjectконцепции природосообразной педагогики
dc.subjectприродосообразная педагогика
dc.subjectпедагогические новообразования
dc.titleОснования природосообразной педагогики
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2010. - № 2. - С. 68-81
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
osnovaniya-prirodosoobraznoy-ped.pdf7,16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.