Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2935
Название: О влиянии маркетинговых активов на инновационную активность вуза
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2010. - № 1. - С. 21-31
Авторы: Борисова, С. Г.
Ключевые слова: инновационная активность вузов
маркетинговые активы
маркетинговые информационные системы
маркетинговая информация
маркетинговые стратегии
корпоративная культура
Дата публикации: 2010
Библиографическое описание: Борисова, С. Г. О влиянии маркетинговых активов на инновационную активность вуза / С. Г. Борисова //  Вестник педагогических инноваций. - 2010. - № 1. - С. 21-31. - Библиогр.: с. 30-31 (11 назв.).
Краткое описание: Анализируется влияние маркетинговых активов на состояние инновационной активности вуза. К важнейшим активам, имеющим стратегическое значение для развития и внедрения инноваций в вузе, относят маркетинговую информационную систему, стратегическое маркетинговое планирование (включая наличие формализованной маркетинговой стратегии) и корпоративную культуру.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2935
ISSN: 1814-9545
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
o-vliyanii-marketingovyh-aktivov.pdf661,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.