Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2935
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБорисова, С. Г.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:32:38Z-
dc.date.available2020-03-17T09:32:38Z-
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationБорисова, С. Г. О влиянии маркетинговых активов на инновационную активность вуза / С. Г. Борисова //  Вестник педагогических инноваций. - 2010. - № 1. - С. 21-31. - Библиогр.: с. 30-31 (11 назв.).
dc.identifier.issn1814-9545
dc.identifier.othersbo.518787
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2935-
dc.description.abstractАнализируется влияние маркетинговых активов на состояние инновационной активности вуза. К важнейшим активам, имеющим стратегическое значение для развития и внедрения инноваций в вузе, относят маркетинговую информационную систему, стратегическое маркетинговое планирование (включая наличие формализованной маркетинговой стратегии) и корпоративную культуру.
dc.languagerus
dc.subjectинновационная активность вузов
dc.subjectмаркетинговые активы
dc.subjectмаркетинговые информационные системы
dc.subjectмаркетинговая информация
dc.subjectмаркетинговые стратегии
dc.subjectкорпоративная культура
dc.titleО влиянии маркетинговых активов на инновационную активность вуза
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2010. - № 1. - С. 21-31
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
o-vliyanii-marketingovyh-aktivov.pdf661,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.