Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2928
Название: Сегментирование рынка образовательных услуг как инновационный элемент деятельности вуза
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2009. - № 3. - С. 42-52
Авторы: Кондратьева, Т. В.
Ключевые слова: деятельность вузов
управление образованием
конкуренции в вузовской системе
конкурентоспособные вузы
конкуренции в образовании
инновации в образовании
маркетинговые подходы
рынок образовательных услуг
сегментирование рынка образовательных услуг
сегментирование
Дата публикации: 2009
Библиографическое описание: Кондратьева, Т. В. Сегментирование рынка образовательных услуг как инновационный элемент деятельности вуза / Т. В. Кондратьева //  Вестник педагогических инноваций. - 2009. - № 3. - С. 42-52. - Библиогр.: с. 51-52 (6 назв.).
Краткое описание: В современных условиях высокой конкуренции возникает необходимость в применении инструментов маркетинга в образовательной среде. Чтобы вуз был конкурентоспособным на рынке образовательных услуг, важно правильно осуществлять процесс сегментирования. Это позволит вузу определить степень развития рынка, платежеспособность потребителя, выявит плюсы и минусы конкурентов, поможет позитировать себя в глазах каждой группы потребителей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2928
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
segmentirovanie-rynka-obrazovate.pdf462,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.