Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2928
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКондратьева, Т. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:55:57Z-
dc.date.available2020-03-17T09:55:57Z-
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationКондратьева, Т. В. Сегментирование рынка образовательных услуг как инновационный элемент деятельности вуза / Т. В. Кондратьева //  Вестник педагогических инноваций. - 2009. - № 3. - С. 42-52. - Библиогр.: с. 51-52 (6 назв.).
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.513632
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2928-
dc.description.abstractВ современных условиях высокой конкуренции возникает необходимость в применении инструментов маркетинга в образовательной среде. Чтобы вуз был конкурентоспособным на рынке образовательных услуг, важно правильно осуществлять процесс сегментирования. Это позволит вузу определить степень развития рынка, платежеспособность потребителя, выявит плюсы и минусы конкурентов, поможет позитировать себя в глазах каждой группы потребителей.
dc.languagerus
dc.subjectдеятельность вузов
dc.subjectуправление образованием
dc.subjectконкуренции в вузовской системе
dc.subjectконкурентоспособные вузы
dc.subjectконкуренции в образовании
dc.subjectинновации в образовании
dc.subjectмаркетинговые подходы
dc.subjectрынок образовательных услуг
dc.subjectсегментирование рынка образовательных услуг
dc.subjectсегментирование
dc.titleСегментирование рынка образовательных услуг как инновационный элемент деятельности вуза
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2009. - № 3. - С. 42-52
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
segmentirovanie-rynka-obrazovate.pdf462,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.