Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2895
Название: | Творческая работа как форма обобщения и контроля знаний и умений учащихся по математике |
Другие названия: | Вестник педагогических инноваций. - 2009. - № 2. - С. 86-96 |
Авторы: | Таранова, М. В. |
Ключевые слова: | формы контроля тригонометрические уравнения самостоятельное мышление контрольные работы изучение математики уровень знаний творческие работы учебные исследования развитие самоанализа |
Дата публикации: | 2009 |
Библиографическое описание: | Таранова, М. В. Творческая работа как форма обобщения и контроля знаний и умений учащихся по математике / М. В. Таранова // Вестник педагогических инноваций. - 2009. - № 2. - С. 86-96. - Библиогр.: с. 95 (4 назв.). |
Краткое описание: | Дается иллюстрация конкретного примера из урока, на котором проводился контроль знаний и умений учащихся по математике с помощью творческой работы или, так называемых, учебных исследований. Такая форма контроля приучает учащихся самостоятельно мыслить и способствует развитию самоанализа. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2895 |
ISSN: | 1812-9463 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
tvorcheskaya-rabota-kak-forma-ob.pdf | 364,06 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.