Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2895
Название: Творческая работа как форма обобщения и контроля знаний и умений учащихся по математике
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2009. - № 2. - С. 86-96
Авторы: Таранова, М. В.
Ключевые слова: формы контроля
тригонометрические уравнения
самостоятельное мышление
контрольные работы
изучение математики
уровень знаний
творческие работы
учебные исследования
развитие самоанализа
Дата публикации: 2009
Библиографическое описание: Таранова, М. В. Творческая работа как форма обобщения и контроля знаний и умений учащихся по математике / М. В. Таранова //  Вестник педагогических инноваций. - 2009. - № 2. - С. 86-96. - Библиогр.: с. 95 (4 назв.).
Краткое описание: Дается иллюстрация конкретного примера из урока, на котором проводился контроль знаний и умений учащихся по математике с помощью творческой работы или, так называемых, учебных исследований. Такая форма контроля приучает учащихся самостоятельно мыслить и способствует развитию самоанализа.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2895
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
tvorcheskaya-rabota-kak-forma-ob.pdf364,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.