Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2895
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТаранова, М. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:27:49Z-
dc.date.available2020-03-17T09:27:49Z-
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationТаранова, М. В. Творческая работа как форма обобщения и контроля знаний и умений учащихся по математике / М. В. Таранова //  Вестник педагогических инноваций. - 2009. - № 2. - С. 86-96. - Библиогр.: с. 95 (4 назв.).
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.463420
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2895-
dc.description.abstractДается иллюстрация конкретного примера из урока, на котором проводился контроль знаний и умений учащихся по математике с помощью творческой работы или, так называемых, учебных исследований. Такая форма контроля приучает учащихся самостоятельно мыслить и способствует развитию самоанализа.
dc.languagerus
dc.subjectформы контроля
dc.subjectтригонометрические уравнения
dc.subjectсамостоятельное мышление
dc.subjectконтрольные работы
dc.subjectизучение математики
dc.subjectуровень знаний
dc.subjectтворческие работы
dc.subjectучебные исследования
dc.subjectразвитие самоанализа
dc.titleТворческая работа как форма обобщения и контроля знаний и умений учащихся по математике
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2009. - № 2. - С. 86-96
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
tvorcheskaya-rabota-kak-forma-ob.pdf364,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.