Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2895
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Таранова, М. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:27:49Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:27:49Z | - |
dc.date.issued | 2009 | |
dc.identifier.citation | Таранова, М. В. Творческая работа как форма обобщения и контроля знаний и умений учащихся по математике / М. В. Таранова // Вестник педагогических инноваций. - 2009. - № 2. - С. 86-96. - Библиогр.: с. 95 (4 назв.). | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.463420 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2895 | - |
dc.description.abstract | Дается иллюстрация конкретного примера из урока, на котором проводился контроль знаний и умений учащихся по математике с помощью творческой работы или, так называемых, учебных исследований. Такая форма контроля приучает учащихся самостоятельно мыслить и способствует развитию самоанализа. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | формы контроля | |
dc.subject | тригонометрические уравнения | |
dc.subject | самостоятельное мышление | |
dc.subject | контрольные работы | |
dc.subject | изучение математики | |
dc.subject | уровень знаний | |
dc.subject | творческие работы | |
dc.subject | учебные исследования | |
dc.subject | развитие самоанализа | |
dc.title | Творческая работа как форма обобщения и контроля знаний и умений учащихся по математике | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2009. - № 2. - С. 86-96 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
tvorcheskaya-rabota-kak-forma-ob.pdf | 364,06 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.