Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2863
Название: | Инновации в отображении результативности образовательного процесса в вузе |
Другие названия: | Введение. Постановка задачи Типичные факторы торможения развития российских вузов и возможные пути их устранения или ослабления Новая парадигма образования Отображение результативности Последовательность инновационных шагов Вестник педагогических инноваций. - 2008. - № 4. - С. 43-51 |
Авторы: | Губарев, В. В. Михеенко, О. И. |
Ключевые слова: | модернизация высшего образования деятельность обучаемого лепестковые диаграммы профессиоанльное становление парадигма образования развитие вузов инновационные шаги отображение результативности |
Дата публикации: | 2008 |
Библиографическое описание: | Губарев, В. В. Инновации в отображении результативности образовательного процесса в вузе / В. В. Губарев, О. И. Михеенко // Вестник педагогических инноваций. - 2008. - № 4. - С. 43-51. - Библиогр.: с. 51 (2 назв.). - 1 табл., 3 рис. |
Краткое описание: | Рассматриваются типичные факторы торможения развития российских вузов и возможные пути их устранения или ослабления. Описывается новая парадигма образования, основанная на активной деятельности обучаемого. Предлагается вариант отображения образования как триединого процесса обучения, воспитания и профессионального становления в виде результативных лепестковых диаграмм. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2863 |
ISSN: | 1812-9463 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
innovacii-v-otobrazhenii-rezulta.pdf | 290,19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.