Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2863
Название: Инновации в отображении результативности образовательного процесса в вузе
Другие названия: Введение. Постановка задачи
Типичные факторы торможения развития российских вузов и возможные пути их устранения или ослабления
Новая парадигма образования
Отображение результативности
Последовательность инновационных шагов
Вестник педагогических инноваций. - 2008. - № 4. - С. 43-51
Авторы: Губарев, В. В.
Михеенко, О. И.
Ключевые слова: модернизация высшего образования
деятельность обучаемого
лепестковые диаграммы
профессиоанльное становление
парадигма образования
развитие вузов
инновационные шаги
отображение результативности
Дата публикации: 2008
Библиографическое описание: Губарев, В. В. Инновации в отображении результативности образовательного процесса в вузе / В. В. Губарев, О. И. Михеенко //  Вестник педагогических инноваций. - 2008. - № 4. - С. 43-51. - Библиогр.: с. 51 (2 назв.). - 1 табл., 3 рис.
Краткое описание: Рассматриваются типичные факторы торможения развития российских вузов и возможные пути их устранения или ослабления. Описывается новая парадигма образования, основанная на активной деятельности обучаемого. Предлагается вариант отображения образования как триединого процесса обучения, воспитания и профессионального становления в виде результативных лепестковых диаграмм.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2863
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
innovacii-v-otobrazhenii-rezulta.pdf290,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.