Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2863
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГубарев, В. В.
dc.contributor.authorМихеенко, О. И.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:40:12Z-
dc.date.available2020-03-17T10:40:12Z-
dc.date.issued2008
dc.identifier.citationГубарев, В. В. Инновации в отображении результативности образовательного процесса в вузе / В. В. Губарев, О. И. Михеенко //  Вестник педагогических инноваций. - 2008. - № 4. - С. 43-51. - Библиогр.: с. 51 (2 назв.). - 1 табл., 3 рис.
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.349019
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2863-
dc.description.abstractРассматриваются типичные факторы торможения развития российских вузов и возможные пути их устранения или ослабления. Описывается новая парадигма образования, основанная на активной деятельности обучаемого. Предлагается вариант отображения образования как триединого процесса обучения, воспитания и профессионального становления в виде результативных лепестковых диаграмм.
dc.languagerus
dc.subjectмодернизация высшего образования
dc.subjectдеятельность обучаемого
dc.subjectлепестковые диаграммы
dc.subjectпрофессиоанльное становление
dc.subjectпарадигма образования
dc.subjectразвитие вузов
dc.subjectинновационные шаги
dc.subjectотображение результативности
dc.titleИнновации в отображении результативности образовательного процесса в вузе
dc.title.alternativeВведение. Постановка задачи
dc.title.alternativeТипичные факторы торможения развития российских вузов и возможные пути их устранения или ослабления
dc.title.alternativeНовая парадигма образования
dc.title.alternativeОтображение результативности
dc.title.alternativeПоследовательность инновационных шагов
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2008. - № 4. - С. 43-51
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
innovacii-v-otobrazhenii-rezulta.pdf290,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.