Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2832
Название: Сравнительный анализ компонентов структуры творческой, исследовательской и учебной деятельностей
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2009. - № 1. - С. 256-267
Авторы: Таранова, М. В.
Ключевые слова: математика в школе
процесс обучения
старшеклассники
учебно-исследовательская деятельность
творческая деятельность учащихся
ориентировочная основа деятельности
уровни обобщенности
Дата публикации: 2009
Библиографическое описание: Таранова, М. В. Сравнительный анализ компонентов структуры творческой, исследовательской и учебной деятельностей / М. В. Таранова //  Сибирский педагогический журнал. - 2009. - № 1. - С. 256-267. - 5 табл.
Краткое описание: Вопрос, который поднимается в статье, является актуальным для современного образовательного пространства. Те дидактические подходы, которые используются в обучении математике и нацелены на повышение эффективности учебно-исследовательской деятельности учащихся на уроках математики, по-прежнему остаются "внешним регулятором", а сама деятельность так и не осваивается учениками. Сравнительный анализ показывает, что творческая, исследовательская и учебная деятельности отличаются уровнем обобщенности средств и адекватных им действий и операций.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2832
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
sravnitelnyy-analiz-komponentov-.pdf356,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.