Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2832
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТаранова, М. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:39:26Z-
dc.date.available2020-03-17T09:39:26Z-
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationТаранова, М. В. Сравнительный анализ компонентов структуры творческой, исследовательской и учебной деятельностей / М. В. Таранова //  Сибирский педагогический журнал. - 2009. - № 1. - С. 256-267. - 5 табл.
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.318933
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2832-
dc.description.abstractВопрос, который поднимается в статье, является актуальным для современного образовательного пространства. Те дидактические подходы, которые используются в обучении математике и нацелены на повышение эффективности учебно-исследовательской деятельности учащихся на уроках математики, по-прежнему остаются "внешним регулятором", а сама деятельность так и не осваивается учениками. Сравнительный анализ показывает, что творческая, исследовательская и учебная деятельности отличаются уровнем обобщенности средств и адекватных им действий и операций.
dc.languagerus
dc.subjectматематика в школе
dc.subjectпроцесс обучения
dc.subjectстаршеклассники
dc.subjectучебно-исследовательская деятельность
dc.subjectтворческая деятельность учащихся
dc.subjectориентировочная основа деятельности
dc.subjectуровни обобщенности
dc.titleСравнительный анализ компонентов структуры творческой, исследовательской и учебной деятельностей
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2009. - № 1. - С. 256-267
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
sravnitelnyy-analiz-komponentov-.pdf356,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.