Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2827
Название: Концепция системности в деятельности учителя математики
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2008. - № 5. - С. 30-38
Авторы: Шило, Н. Г.
Ключевые слова: деятельность учителя математики
обучение в вузе
обучение математике
педагогическая деятельность
подготовка будущих учителей
системность в деятельности учителя
учителя математики
Дата публикации: 2008
Библиографическое описание: Шило, Н. Г. Концепция системности в деятельности учителя математики / Н. Г. Шило //  Сибирский педагогический журнал. - 2008. - № 5. - С. 30-38.
Краткое описание: Практическая установка на внедрение системности в деятельности учителя требует научного обоснования, поэтому возникла задача создания теоретической концепции о системности в деятельности учителя математики, которая фиксирует основные идеи, положения, закономерности системности в деятельности учителя, ее существенные признаки, свойства, отношения и связи. Отражает ее реализацию на основных этапах процесса обучения, и способствует формированию осознанных умений и навыков воспроизводить системность в предстоящей деятельности будущего учителя математики.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2827
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
koncepciya-sistemnosti-v-deyatel.pdf235,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.