Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2827
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШило, Н. Г.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:09:58Z-
dc.date.available2020-03-17T10:09:58Z-
dc.date.issued2008
dc.identifier.citationШило, Н. Г. Концепция системности в деятельности учителя математики / Н. Г. Шило //  Сибирский педагогический журнал. - 2008. - № 5. - С. 30-38.
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.318843
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2827-
dc.description.abstractПрактическая установка на внедрение системности в деятельности учителя требует научного обоснования, поэтому возникла задача создания теоретической концепции о системности в деятельности учителя математики, которая фиксирует основные идеи, положения, закономерности системности в деятельности учителя, ее существенные признаки, свойства, отношения и связи. Отражает ее реализацию на основных этапах процесса обучения, и способствует формированию осознанных умений и навыков воспроизводить системность в предстоящей деятельности будущего учителя математики.
dc.languagerus
dc.subjectдеятельность учителя математики
dc.subjectобучение в вузе
dc.subjectобучение математике
dc.subjectпедагогическая деятельность
dc.subjectподготовка будущих учителей
dc.subjectсистемность в деятельности учителя
dc.subjectучителя математики
dc.titleКонцепция системности в деятельности учителя математики
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2008. - № 5. - С. 30-38
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
koncepciya-sistemnosti-v-deyatel.pdf235,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.