Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2825
Название: Содержание и структура учебной деятельности учащихся с позиций естественнонаучного системного подхода
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2008. - № 3. - С. 275-282
Авторы: Таранова, М. В.
Ключевые слова: действия контроля
действия оценки
конкретно-практические задачи
познавательная деятельность
практические задачи
предметные задачи
системный подход
структура учебной деятельности
учебная деятельность
учебно-познавательная деятельность
учебные действия
учебные задачи
Дата публикации: 2008
Библиографическое описание: Таранова, М. В. Содержание и структура учебной деятельности учащихся с позиций естественнонаучного системного подхода / М. В. Таранова //  Сибирский педагогический журнал. - 2008. - № 3. - С. 275-282. - Библиогр.: с. 282 (6 назв.).
Краткое описание: Понятие "учебная деятельность" более широкое, чем понятие учебно-познавательная деятельность, так как в ходе учения применяются действия не только познавательного, но и тренировочного характера. Понятие "познавательная деятельность" более широкое, чем два предыдущих, так как познание осуществляется не только в целях учения, но и для открытия нового в науке.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2825
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
soderzhanie-i-struktura-uchebnoy.pdf229,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.