Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2825
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТаранова, М. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:03:03Z-
dc.date.available2020-03-17T10:03:03Z-
dc.date.issued2008
dc.identifier.citationТаранова, М. В. Содержание и структура учебной деятельности учащихся с позиций естественнонаучного системного подхода / М. В. Таранова //  Сибирский педагогический журнал. - 2008. - № 3. - С. 275-282. - Библиогр.: с. 282 (6 назв.).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.304650
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2825-
dc.description.abstractПонятие "учебная деятельность" более широкое, чем понятие учебно-познавательная деятельность, так как в ходе учения применяются действия не только познавательного, но и тренировочного характера. Понятие "познавательная деятельность" более широкое, чем два предыдущих, так как познание осуществляется не только в целях учения, но и для открытия нового в науке.
dc.languagerus
dc.subjectдействия контроля
dc.subjectдействия оценки
dc.subjectконкретно-практические задачи
dc.subjectпознавательная деятельность
dc.subjectпрактические задачи
dc.subjectпредметные задачи
dc.subjectсистемный подход
dc.subjectструктура учебной деятельности
dc.subjectучебная деятельность
dc.subjectучебно-познавательная деятельность
dc.subjectучебные действия
dc.subjectучебные задачи
dc.titleСодержание и структура учебной деятельности учащихся с позиций естественнонаучного системного подхода
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2008. - № 3. - С. 275-282
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
soderzhanie-i-struktura-uchebnoy.pdf229,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.