Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2824
Название: Социокультурный подход в вузовской подготовке учителя
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2008. - № 3. - С. 194-203
Авторы: Костина, Е. А.
Ключевые слова: вузовское образование
гуманизация образования
духовные ценности
иноязычное общение
коммуникативные подходы
межкульторное взаимопонимание
методика преподавания иностранных языков
обучение иностранных языков
подготовка будущих учителей
принципы социокультурного образования
социокультурная направленность
социокультурные подходы
Дата публикации: 2008
Библиографическое описание: Костина, Е. А. Социокультурный подход в вузовской подготовке учителя / Е. А. Костина //  Сибирский педагогический журнал. - 2008. - № 3. - С. 194-203.
Краткое описание: Методика преподавания иностранных языков в вузе обеспечивает высокую степень владения языковой формой на всех уровнях языка и речи. Российские студенты ценятся иноязычными собеседниками за грамотность, насыщенность и беглость речи на иностранном языке. Отсюда становится понятность приобщения овладевающих иностранным языком к культуре страны изучаемого языка, вовлечение в сферу анализа опыта другого народа. Весь процесс обучения должен иметь социокультурную направленность.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2824
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
sociokulturnyy-podhod-v-vuzovsko.pdf222,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.